Если вы пользуетесь веб-сайтом и у вас возникает какая-либо проблема, нужно что-то решать в такой ситуации. Примером может служить невозможность получения доступа к сайту в вашем установленном браузере или, может быть, вы не можете загрузить какую-то страницу, которая у других работает прекрасно. Ещё может быть через интернет загрузки слишком медлительны.
В таких случаях нужно брать телефон и звонить в службу поддержки не задумываясь ни о чём. Это может помочь в сборе необходимой информации для вас.
Что нужно сделать для того, чтобы позвонить в службу поддержки и получить наиболее четкую информацию по вашей проблеме?
- Взять блокнот и ручку, чтобы записать два ключевых факта:
а) когда вы первый раз заметили проблему;
б) такая проблема только у вас или у других тоже (можно проверить, созвонившись с другом). - Попытаться повторить тот же шаг через другой браузер, установленный на ваш компьютер.
Также проверьте телефон, присутствует ли на нём интернет-соединение или нет.
Благодаря этому, ваш звонок в службу поддержки будет наиболее продуктивным. Выбирайте наиболее подходящий веб-хостинг, чтобы не было таких проблем в будущем, а если и будут, то решить проще.